КАЛЕНДАРЬ

«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

МИНИ ЧАТ

СТАТИСТИКА

Волков в стае всего: 1
Смотрящих: 1
Клановых Бойцов: 0

СТАТИСТИКА CW

НАШ ОПРОС

Ваша любимая схема
Всего ответов: 30
Наша кнопочка
Clan MyStIcAl WoLvEs
Суббота, 27.04.2024, 01.09
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2012 » Ноябрь » 7 » Rubber Worm 1.12
20.15
Rubber Worm 1.12
Недавно вышел новый Rubber Worm v1.12
Ссылка для скачивания: http://myfiles.my1.ru/wa/wk/RubberWorm-00112-L-installer.rar

Что нового?

/wdca - оружие не меняется после выстрела автоматически. 

/ope - включает специальный режим игры, в котором все объекты можно сдвинуть в результате взрывов. 

/flames - позволяет увеличить число допустимого пламени на карте, до 25500. 

/kaosmod - Этот мод необходим для игроков в Каос. 

/kaosmod2 - Новая версия, для второго сезона Kaos-лиги 

/kaosmod3 - (из 0.0.1.7[KM3test2]) - для однодневных каос-турниров 

/speed[значение] - лимит скорости для ропинга и объектов (16 - стандарт, 32 - TS, 255 - анлимит (как в ts3)) 

/ts8 - алиас для version164, который может быть напрямую встроен в файл схемы. 

/reaim: автоматический сброс прицела вначале хода 

/cira: круговой прицел (из TS) 

/alp: сила выстрела, достигая пика, возвращается назад (Anti-Lock Power, из TS) 

/usw: разлачивает 3 недоступных оружия при sdet'e (Армагеддон, Индийский Тест, Землетрясение) 

/fuseex: расширяет возможность задания запала гранаты/банана/стада коров до 9 

/swat: позволяет выбрать червя в любой момент твоего хода - будь то нахождение в воздухе, взлёт, падение, скольжение, и т.п. - без границ! Если опция "Выбирать червей" включена в схеме, swat будет работать всю игру. Если опция "Выбирать червей" отключена, swat можно вызвать применением оружия "Выбор червя", и swat продлится до конца хода. 

/knock[1-255] - позволяет задавать пользовательскую силу отталкивания от верёвки вне зависимости от канала/TS/батти/LANа. 
1 - очень низкое значение 
100 - нормальное значение 
200 - двойная сила отталкивания 
254 - сила х2.54, максимум 
255 - форсировать полное отсутствие кнокинга. 

Не забываем, что как и в обычной W:A, кнокинг расценивается как совершённый с веревки только до тех пор, пока идёт твой ход. После потери хода (обычно потеряв контроль, врезавшись во что-то), кнокинг не считается верёвочным и обретает обычные правила толкания.
Просмотров: 1692 | Добавил: Ramzet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]