/help Показывает все команды
/show Показывает игрокам все включенные фичи рабберворма
/showme Показывает все включенные фичи только тебе
/clear Выключает все фичи рабберворма
/sdet или /multishot Выстрел не останавливает ход, т.е. бесконечные выстрелы
/ldet или /stoicworm Потеря контроля не останавливает ход (упал с веревки, взорвался миной и др.)
/fdpt или /nopause Время не приостанавливается во время горения/выстрела
/ir или /rope+ Суперверевка как в Worms 2: поворот 162 градуса и быстрее скорость
/rubber### [0-255] Функция подпрыгивания червей
0 .............. нет подпрыгивания
230 ........... 90%, является пределом при ручном вводе
255 ........... опасно. С каждым подпрыгиванием его сила понемногу возрастает в бесконечность. Работает только из схем, при ручном вводе сбрасывается на 230 (90%).
/version### [1-255] Позволяет эмулировать другую версию
/version65 или /fr или /ts3 Включает ТС3
/antisink При плопе черви возвращаются на последнее место, где они стояли перед утопанием.
/visc### [0-255] Включает вязкость воздуха, т.е. черви могут скользить как на льду, а могут вообще даже еле-еле двигаться
255 ..... Влияние на червей
/wind### [0-255] Включает особенности ветра
1 до 254 ...... Низкая чувствительность к ветру
255 .............. Влияние на червей
/jetpack### [1-255] Количество топлива в реактивном ранце. Для бесконечного топлива просто вводите /jetpack.
/friction### [0-100] Устанавливает трение на местности
0 ................ Червь вязнет при соприкосновении
1 to 95 ........ Высокое трение
96 ............... Обычное трение
97 to 99 ....... Низкое трение
100 .............. Нет трения
больше 100 .. Анти-трение
/glue краткое наименование для friction0
/ice краткое наименование для friction99
/gravity### [-64 to 63] Устанавливает гравитацию
-64 ............ Сильное оттяжение
-13 ............ Сильное оттяжение, но не так сильно
-1 ............. Невесомость
0 .............. По умолчанию
1 to 11 ........ Низкая гравитация
12 ............. По умолчанию
13 to 63 ....... Повышенное притяжение
63 ............. Очень высокое притяжение
/pbh### [-32 to 31] Пропорциональная черная дыра (переменная гравитационной силы)
/cbh### [-32 to 31] Постоянная черная дыра (переменная гравитационной силы)
/defg Отключает все, что ты натворил с гравитацией
/cratelimit### [1-255] Максимальное количество ящиков, одновременно присутствующих на карте
/craterate### [1-255] Максимальное количество ящиков, которые будут выпадать каждый ход. Если вероятность выпадения ящика 100%, их выпадет ровно столько, сколько Вы ввели.
/cratecount Краткое наименование для /craterate1
/crateshower Включает функцию, которая показывает сколько ящиков ты взял на свой ход
Новые
/wdca - оружие не меняется после выстрела автоматически.
/ope - включает специальный режим игры, в котором все объекты можно сдвинуть в результате взрывов.
/flames - позволяет увеличить число допустимого пламени на карте, до 25500.
/kaosmod - Этот мод необходим для игроков в Каос.
/kaosmod2 - Новая версия, для второго сезона Kaos-лиги
/kaosmod3 - (из 0.0.1.7[KM3test2]) - для однодневных каос-турниров
/speed[значение] - лимит скорости для ропинга и объектов (16 - стандарт, 32 - TS, 255 - анлимит (как в ts3))
/ts8 - алиас для version164, который может быть напрямую встроен в файл схемы.
/reaim: автоматический сброс прицела вначале хода
/cira: круговой прицел (из TS)
/alp: сила выстрела, достигая пика, возвращается назад (Anti-Lock Power, из TS)
/usw: разлачивает 3 недоступных оружия при sdet'e (Армагеддон, Индийский Тест, Землетрясение)
/fuseex: расширяет возможность задания запала гранаты/банана/стада коров до 9
|